Главная » Новости » Вакансия оператора контакт-центра

05/11/2015 – Вакансия оператора контакт-центра

В связи с расширением нашего контакт-центра в компании открыт набор персонала на должность оператора контакт-центра.

Обязанности:
  • прием и регистрация обращений заказчиков (телефон/email) в CRM системе;
  • функциональное управлением штатом водителей (передача заказов, контроль за ходом оказания услуг);
  • контакты с заказчиками (обновление информации по заказам).
Требования:
  • грамотная речь, сильные коммуникационные навыки;
  • дисциплинированность, ответственность, обучаемость;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • хорошее знание Москвы (Московской области);
  • приветствуется опыт работы в контакт-центрах, транспортных диспетчерских.
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • гибкий график работы (2/2, дневные смены);
  • работа в шаговой доступности от метро Автозаводская.

Получить дополнительную информацию о данной вакансии можно по телефонам +7 (499) 39-44-555 и +7 (499) 284-02-64 по будним дням с 10:00 до 19:00.

Также можно отправить свое резюме через форму обратной связи на странице Контакты и, в случае заинтересованности Вашей кандидатурой, представитель нашей компании самостоятельно свяжется с Вами.