История одного негативного отзыва

«Это опять-таки случай так называемого вранья ..»
М.А. Булгаков

Главная » О компании » Отзывы Техника24

Отзывы клиентов «Техника24» можно посмотреть в сервисах   Яндекс Карты или  Google Maps.
Почти все комплиментарные!

Наше внимание не мог не привлечь единственный (пока?) – отрицательный. Он же самый лаконичный. Он же выделен на скриншоте ниже ...

Разоблачаем отрицательный «отзыв»

Летом 2018 года некто под ником «Евгений Лазарев» охарактеризовал работу «Техника24» следующим образом — Плохо все.

Перед попыткой вступить в контакт с автором отзыва мы посетили его аккаунт в Гугл Картах. Выяснилось, что в интервале плюс-минус две недели относительно даты обращения в нашу компанию, г-н Лазарев порядка 10 (десяти) раз пользовался услугами наших коллег.

Якобы пользовался ... Конечно, если допустить, что в распоряжении г-на Лазарева автопарк единиц эдак на пару-тройку тысяч, то подобная ситуация гипотетически допустима.

Но какой вменяемый руководитель такого по численности автопарка будет пользоваться услугами эвакуаторов разных компаний?

Подытожим

Как ни банально прозвучит, но без этого не обойтись:

  1. «Техника24» за конструктивную критику, ибо она способствует повышению качества услуг – эвакуация автотранспорта и техпомощь на дорогах – не исключение;
  2. выражаем искреннюю благодарность всем клиентам компании, не поленившимся оставить свои отзывы;
  3. и, наконец, мы не стали выходить на связь с автором негативного псевдо-отзыва.

В подтверждение первого пункта процитируем отзыв Елены на Яндекс.Картах от 15.09.2019 и наш ответ.
Увы, на сей раз, всё – чистая правда.

Ужасный сервис, не советую. Ждём эвакуатор уже пятый час. В воскресенье вечером.
Елена, примите искренние извинения. Ситуация, действительно, из ряда вон. Дело в том, что к Вам эвакуатор двигался со стороны области, и, упёрся на Новорязанском шоссе в серьёзные препоны - идёт масштабная модернизация. При приёме Вашего заказа наш диспетчер руководствовался данными Яндекс навигатора, это ориентировочное время Вам и объявили. Но в дальнейшем Яндекс навигатор стал последовательно "корректировать" время в сторону увеличения. Конечно нашему водителю следовало передать Вашу заявку другому эвакуатору, но, вероятно, по причине воскресенья (эвакуаторов дежурит меньше) этого не случилось... Ещё раз извините. Мы исправимся. Правда!