2015-11-05 – Вакансия оператора контакт-центра
В связи с расширением нашего контакт-центра в компании открыт набор персонала на должность оператора контакт-центра.
Обязанности:
- прием и регистрация обращений заказчиков (телефон/email) в CRM системе;
- функциональное управлением штатом водителей (передача заказов, контроль за ходом оказания услуг);
- контакты с заказчиками (обновление информации по заказам).
Требования:
- грамотная речь, сильные коммуникационные навыки;
- дисциплинированность, ответственность, обучаемость;
- умение работать в режиме многозадачности;
- хорошее знание Москвы (Московской области);
- приветствуется опыт работы в контакт-центрах, транспортных диспетчерских.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- гибкий график работы (2/2, дневные смены);
- работа в шаговой доступности от метро Автозаводская.
Получить дополнительную информацию о данной вакансии можно по телефонам +7 (499) 39-44-555 и +7 (499) 284-02-64 по будним дням с 10:00 до 19:00.
Также можно отправить свое резюме через форму обратной связи на странице Контакты и, в случае заинтересованности Вашей кандидатурой, представитель нашей компании самостоятельно свяжется с Вами.