2019-07-10 – Брендирование автомобиля: обновили рекламу на Фольксвагене
Повысить узнаваемость бренда — одна из ключевых задач маркетологов любой компании.
В «Техника24» было принято решение обновить рекламу на автомобиле техпомощи к летнему сезону. Логика простая – чем длиннее световой день, тем большему числу водителей попадётся на глаза реклама. Или, в терминах маркетологов, возрастёт охват целевой аудитории.
После ребрендинга
Нетрудно заметить, что по сравнению с другим автомобилем технической помощи на дорогах — Шевроле Нива, увеличилась площадь для размещения рекламы. Смотрите, например, пятый кадр с Фольксвагеном.
Дополнительное пространство проявилось за счёт запаски и его занял список основных услуг техпомощи и эвакуации:
- -авто и -мото эвакуация;
- эвакуация с подземной парковки;
- внедорожная эвакуация;
- вызов крана-манипулятора;
- вскрытие дверей автомобиля;
- запуск двигателя;
- замена колеса.